staff //
домашняя страницаIT-поддержка — это большой сервис между заказчиком и разработчиком.
Это команда IT-поддержки над командой поддержки. Отличие от поддержки в том, что у нас есть технические инструменты для внесения изменений в данные: БД, ручки, скрипты.
Цель со стороны заказчика — помогать репортерам с задачами и аккумулировать задачи, приоритизируя их по степени важности, срочности или массовости.
Со стороны разработчиков — закрытие до 90% задач самостоятельно, поиск проблемы, оформление задач в остальных случаях. IT-поддержка покрывает поддержкой весь процесс создания, отображения товаров, заказы, отзывы и вообще всё, что происходит в коммуникации между селлером и Ozon. В некоторых случаях помогаем с 1P-товарами.
IT-поддержка сегментирована по следующим направлениям:
- контент, товары, поиск, каталог;
- аккаунты, регистрация, внутренние сервисы;
- логистика, заказы, интеграции;
- маркетинг, реклама, цены;
- Travel & Mobile.
Под каждую команду заведены отдельные очереди заявок.